пятница, 11 июня 2010 г.

Valerie


Получилась такая  мадмуазель Валери 

Рост 80см. Голова из папье-маше, руки до локтя/ноги до колена - дерево (осина), текстиль, набивка - опилки.
Роспись лица - сухая косметика, акварель, зафиксировано матовым лаком-спреем. Волосы - фибра.

Одежда и обувь снимаются. 
Туфли из папье-маше, оклеены тканью,  кожанная подошва, декор - розочки из органзы

10 коммент.:

Mila Orlova комментирует...

кукла получилась замечательная! А размер у неё какой?

Kalina комментирует...

Ой, забыла написать размер! Уже добавила в описание :-)

Анастасия комментирует...

Алина, а у Марины Торочешниковой вы куклу делали?
А то я не смогла на этот курс пойти :(( Интересно посмотреть, что получилось...
(Это Настя; мы вместе на курс "ситцевые звери" ходили к Марине)

Kalina комментирует...

Анастасия, броненосцев мы с Вами шили вместе оказывается))) У Марины по кукле курс я не закончила - попала только на первое занятие, дошли до пошива тела (потом заболела,с температурой валялась). Так оно у меня ненабитое и лежит... и заканчивать нет желания - выкройка мне совсем не нравится. Но сама идея большой диванной тряпичной куклы мне понравилась. Буду придумывать свою выкройку.

Анастасия комментирует...

Жаль, да...
А курс Юлии Ральниковой рекомендуете?

Надежда комментирует...

Алина Она чудесная такая милая!!!! а туфельки отпад!!!!

Kalina комментирует...

Анастасия, курс "Будуарная кукла" лично мне очень понравился. Но рекомендовать не могу, т.к.такая техника изготовления кукол на любителя - не всем нравится работать с папье-маше и резать по дереву. У меня первое время ужасные мозоли на руках были от ножа и все руки изрезаны))) А для второй куклы вырезала руки/ноги - уже приноровилась, получилось без травм и мозолей)

Kalina комментирует...

Надя, а туфельки получились благодаря курсу Ольги Рубцовой "Обувь для текстильной куклы и медведей". Я на него специально пошла, чтобы сделать обувь для этой куклы. Ну и теперь уж буду всех своих кукол обувать)))

Анастасия комментирует...

Спасибо.

Анонимный комментирует...

Алина,привет!Это Юлия Ральникова.Что кукла-супер-Я уже говорила!Особое спасибо хочу сказать за то,что ты практически единственная,кто сообщил,что посещал мои курсы-очень тебе за это благодарна.

Отправить комментарий

Template by:
Free Blog Templates