вторник, 19 января 2010 г.

Эх, нелегкое это дело - вести блог. То времени нет, то лень фотки обработать...
Я не бездельничала все это время, пока не писала в блог, куколки шьются

После Деда Мороза пошились уже 4 куклы, но т.к. пошив одежды - для меня всегда процесс мучительно-долгий, потому пока их не показываю...
За два дня до Нового года получилась у меня вот такая кукла в подарок моей 4-летней племяннице по  выкройке Runo


 Пошилась быстро, и одежду делать не пришлось - одета в обычные детские вещи

На этой кукле испытывала способ крепления волос на основу.
Сначала по форме роста волос связала крючком сетку-основу для волос

Пришила ее к голове. Потом  в эту сетку крючком протягивала отрезанные куски пряжи. 

В итоге получилась такая шевелюра

У меня была пряжа толстая, поэтому волосы получились объемные. Если брать пряжу потоньше - будет выглядеть более естественно и больше походить на волосы.
Потом стрижка как на обычной человечекой голове. Волосы держутся крепко, поэтому можно 
сделать любую стрижку. Нам по образу креативная стрижка была не нужна, сделали простое каре

Рост куклы получился 85см (я удлиняла выкройку ног). Сшита по описанию автора - Runo. Основа - х/б ткань, обтянута синтетическим трикотажем, наполнитель полиэстер из подушки, глаза нарисованы акриловой краской, волосы пряжа шерсть/акрил.

4 коммент.:

a-anechka комментирует...

Кукла - супер, лицо - просто потрясающее! Настоящий мальчик! Прическа здорово сделана, на он и без прически здорово выглядел. А нос это утяжка?

Kalina комментирует...

a-anechka, спасибо за отзыв! Вообще-то кукла была задумана девчонкой, но они (куклы) часто сами выбирают кем они бы хотели стать:D Нос прошивала по принципу скульптурно-текстильных кукол.

ricebabies комментирует...

Making those hands must be so hard. She is cute.

flamingo комментирует...

Обалдеть, золотые ручки таких кукол делают:)))

Отправить комментарий

Template by:
Free Blog Templates