суббота, 21 ноября 2009 г.

А это настенная роспись. Выбрала в интернете картинку попроще, без мелких деталей и скучная бледно-желтая стена на нашем этаже в подъезде напротив лифта превратилась в балкон с видом на море
Размер 260х450 см

Мусоропровод тоже пришлось "задекорировать", чтобы не нарушал своим мрачным видом общий дизайн Листочки и бабочки - это декоративные наклейки.

2 коммент.:

аликс комментирует...

ну какая же ты молодец!
так здорово - подарила красоту для всех!
прекрасная идея со стенами и мусоропроводом!
я очень люблю людей, которые способны поделиться красотой своей души и внести в будни - немного сказки и праздника - а вы как раз из их числа!
здорово!
а как реагировали люди? кто-то захотел продолжить красоту в подъезде?

Kalina комментирует...

Аликс, спасибо. Всем, кто попадает на наш этаж впервые, очень нравится оформление. Соседи по этажу никак не отреагировали - я месяц расписывала стену, покупала краски и прочее, они ве это время молча ходили мимо меня, никто не предложил хотя бы финансово поучаствовать в ремонте этажа. Да и вообще, они считают меня странным человеком:) Я не обижаюсь - быть не такой как все интересней, чем быть как все;)

Отправить комментарий

Template by:
Free Blog Templates